Мария Воскресенская: «Главное в авторской косметике – это натуральность и глубокая философия»

88
Мария Воскресенская

Ежедневно наша кожа подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Об этом нам постоянно твердят в рекламных роликах. В них нам рекомендуют приобрести чудодейственные препараты, которые защитят, укрепят, избавят от морщин и вернут нашей коже жизнь. Рынок косметических средств настолько богат, что можно легко запутаться среди многочисленных брендов. Так ли хороши эти средства, как обещает нам реклама? Мария Воскресенская, основатель бренда натуральной косметики EMVY, и разработчик косметической формулы Светлана Мухтарова точно знают, что должно быть в красивых баночках и какая косметика является по-настоящему эффективной.

Мария Воскресенская

—  Самые лучшие продукты появляются на рынке, когда их создатели пытаются решить свою проблему. Я точно могу сказать, что в 20 лет я выглядела хуже, чем сейчас, когда мне 44, — смеется Мария. – Отменным здоровьем тоже не могла похвастаться. Но самым неприятным для меня были частые болезни моих детей. Именно тогда я начала изучать всё, что связано со здоровым питанием, и параллельно увлеклась изучением косметических средств. Так родилась идея создания собственного бренда косметики EMVY,  уникальная формула которой была разработана Светланой Мухтаровой, известным, неоднократно удостоенным отечественных и зарубежных наград, производителем косметики. Главной философией EMVY стала натуральность, системность и забота о здоровье и красоте.

Сегодня в моде естественность и экологичность. Эти две темы активно эксплуатируются косметическими компаниями. Но эксперты утверждают, что настоящей эко-косметики на рынке по-прежнему мало.

Косметика EMVY

—  Крупные бренды понимают, что сегодня ставка делается на натуральную косметику, производство которой стоит дорого. Поэтому зачастую создается видимость натуральности, например, при помощи крафтовой упаковки, но что там внутри – большой вопрос, — рассуждает Светлана Мухтарова. — Дешевая косметика, как правило, почти полностью состоит из балластных веществ. И несмотря на то, что активный комплекс присутствует в составе косметического средства на этикете, по факту его там может не быть вовсе. Но всё же, выбирая новый косметический продукт, первое, что стоит сделать, — изучить состав.

Натуральная косметика не может быть дешевой в виду определенных затрат. Высокий ценник, как правило, обусловлен покупкой импортных активных компонентов.

Производство с собственными лабораториями экстракции активных веществ из натурального сырья, микробиологии и химических исследований позволило EMVY конкурировать с мировыми селективными брендами натуральной косметики не только по качеству, но и по цене.

Однако, как утверждают эксперты, не существует 100% натуральной косметики. Но производитель может сделать ее органической по-максимуму.

Косметика EMVY

—  Как достигается максимальная натуральность EMVY? Воду, из которой любая косметика состоит на 60%, мы заменили на отвары трав. Вместо синтетических эмульгаторов мы используем фосфолипиды – натуральные эмульгаторы, а вместо агрессивных консервантов — экстракты растений с антиоксидантными свойствами, которые обеспечивают сохранность косметики, — объясняет Светлана Мухтарова.

Также в применении косметики важна системность ухода за собой. Что с чем лучше сочетать? Потеряться можно даже в пределах косметической линии одного бренда.

Мария Воскресенская

Именно поэтому EMVY была изначально задумана как система ухода, — делится Мария. — В ней было продумано всё: сочетаемость продуктов, очередность использования, инструкция, упаковка. Красивые баночки в нежнейших бело-розовых тонах радуют глаз, удобные дозаторы обеспечивают экономичный расход и сохранность косметических средств. Ранее, покупая косметику, я  заметила, что многие косметические бренды продают, к примеру, набор из двух больших кремов и одной маленькой сыворотки. Очевидно, что сыворотка заканчивалась быстрее, и мне приходилось докупать ее отдельно, как правило, по невыгодной цене. Поэтому было решено, что в нашей линейке должна быть четко прописана дружественная покупателю маркетинговая концепция, когда расфасовка продукции соразмерна ее использованию в системе.

Сегодня появляются косметические бренды, в основе которых — не просто ставка на натуральность, но и глубокая философия. Их цель – предложить покупателю честную, созданную гуманным путем, концептуальную, эффективную косметику.

Казалось бы, косметический рынок переполнен. Компаниям необходимо жестко конкурировать, чтобы выживать. Однако, в конечном счете всё решает спрос. Ведь потребность в косметике будет всегда, а потребность в хорошей органической косметике — тем более.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here