Модный кампейн бренда LIU JO: три женщины, три истории, три «Я»

1061

Итальянский бренд модной одежды LIU JO представил новую кампанию, приуроченную к выпуску коллекции сезона весна-лето 2018. Главный посыл съёмки — собственный путь самовыражения. Основной идеей стал призыв женщин ценить свою неповторимость и возможность всегда оставаться собой.

#expressyourstyle — именно под этим лозунгом бренд LIU JO выбрал троих совершенно разных девушек в качестве моделей, каждая из которых смогла поделиться своей личной историей и особенным мировоззрением.

Визитной карточкой кампании стала мировая столица моды — город Милан — символ утонченности, элегантности и безукоризненного вкуса, где каждая улица словно пропитана свободой мысли и бесконечным творческим полётом, что не может не вдохновлять.

Антонина Петкович, модель из Сербии. Несмотря на свой юный возраст, она уже стала лицом международного модельного бизнеса.

Канделла Пелицца, мать двоих детей, ставшая иконой стиля в Италии.

Джулия Рестон Ротфильд, обладательница великолепного вкуса и чувства стиля, французская модель и дизайнер.

Именно эти три разные женщины, которым удалось найти отражение собственного «Я» в новой коллекции бренда LIU JO, стали звёздами кампании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here