LOBODA «H2Lo»: раздевайся и слушай, раз пришёл!

1070

Несколько лет кряду LOBODA стабильно впивается в уши российского слушателя зубодробительными хитами и въедливыми фразами из песен. «Раздевайся, ложись, раз пришел!» стало любимой присказкой адептов свободных отношений, а «Твои глаза» в караоке заказывают чаще, чем «О боже, какой мужчина!». Лёгкость бытия в текстах, компьютерный бит из 90-х и синтезаторные семплы — обязательные ингредиенты хита по версии Светланы Лободы. Однако, с ролью Drama Queen певица справляется с такой же легкостью. Мощная баллада «Не нужна» о женской силе и мужской измене выжимает слёзы даже у закоренелых феминисток.

Когда появилась информации о выпуске альбома «H2Lo» (а LOBODA не выпускала лонгплеи аж с 2009 года), казалось, что пластинка будет напоминать, скорее, сборник the best накопившихся со времён «Евровидения» в Москве хитов в арсенале певицы. Однако, ни проникновенных «40 градусов», ни легкомысленных «Облаков», ни «Города под запретом» или «Глубоко под лёд» мы в альбоме так и не услышали. Вместо этого, пять известных лид-синглов («Твои глаза», «К чёрту любовь», «Не нужна», «Текила-любовь», «Пора домой») и порция из девяти свежих треков, практически каждый из которых — стопроцентное попадание в цель. Кто нашептал на ушко Лободе рецепт народного хита, остается только гадать. Но большинство песен «H2Lo» — это качественная долгоиграющая поп-жвачка, которую уже разобрали на цитаты и в плей-листы караоке.

Синтезаторное вступление трека «Стерва» звучит как привет от див 90-х Ларисы Черниковой или Натальи Ветлицкой. Ан, нет! Это LOBODA уже ловко цепляет слушателя на музыкальный крючок, протяжно напевая «Стеееерва, ну что ты наделала?». Позиции закрепляет фичеринг с участием украинской суперстар MONATIKом, который сочинил когда-то для Лободы «40 градусов», а теперь полноценно присутствует в альбоме в треке «Жарко». Узнаваемый стиль Монатика с ломаными музыкальными фразами и причудливым мелодическим узором — заявка на трендовость, как минимум. Проверенный чартами рецепт хита читается и в треке «Танцую волосами». Немного поменяли ритм, переставили местами семплы, чуть приправили «перчёными фразами» и вот уже слушатель, сам того не замечая, весь день прокручивает в голове: «А мы не выпили даже ещё…». А что потом? Потом выпьем и «к черту любовь, раздевайся, ложись…» и далее по тексту.

весь день крутится в голове: «А мы не выпили даже ещё…». А что потом? Потом выпьем и «к черту любовь, раздевайся, ложись…» и далее по тексту.

Однако не стоит забывать про драму, куда ж без неё! Петь о преодолении страданий и горечи неразделенной любви у Лободы получается блестяще. Даром что сильные духом Drama Queens на эстраде в цене. Правда, даже среди треков о боли и переживаниях, баллад — раз, два и обчёлся. «Убей меня», «Невеста», «Случайная», несмотря на явно минорное содержание, звучат, скорее, как диско-хиты. А лёгкая романтическая грусть «Парижа» — вообще кажется данью эстетике шансона, в самом классическом, французском, понимании этого слова.

«H2Lo» — это цельная работа, объединенная единым стилем и звучанием. Новая формула, элементы которой замиксованы в идеальных пропорциях, коктейль, оставляющий приятное послевкусие. За всеми елейными эпитетами, конечно, не стоит забывать, что 90% успеха артиста — это его харизма. И Лободе этого не занимать. Даже стоя перед многотысячной аудиторией, она, кажется, успевает подарить кокетливый взгляд каждому зрителю — будто и обращается исключительно к нему. «Пора домой»? Нет, пора выдавать на-гора новые хиты, ведь вечеринка только начинается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here